пятница, 7 февраля 2014 г.

Мой красивый блог. Начало.

Лента пестрит сообщениями, все-все присоединяются к СП  Мой красивый блог, и я тоже с огромным удовольствием потружусь над лицом своего бложика. Дело это нужное, а времени как всегда не хватает, а с Аленой и девочками думаю все получится.
Сейчас мой блог выглядит так, ничего особенного.


Сама бы я хотела чтобы он выглядел минималистически, но при этом был цветным, клин+ графический. Палитра примерно такая.


В качестве примеров мне понравились вот такие блоги.






Плацдарм для опытов создала, буду тренироваться!


2 комментария:

  1. Наташа, удачи! буду следить за преображениями, сама не успела присоединиться в линки, но кто сказал, что нельзя из-за угла подглядывать)) думаю после этого СП мир блогспот сильно поменяется в лучшую сторону - стильные, красивые, органичные бложики)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, примеры очаровательные! Ждем следующего урока!)

    ОтветитьУдалить