вторник, 11 апреля 2017 г.

Вселенная в тебе...

Привет!
Внутренний мир маленького мальчика по круче всякой вселенной Marvel будет.
Помимо "тараканов" там столько всего!!! Эмоции, впечатления, мечты, желания, и огромная любовь к миру, в котором столько всего интересного!
Раз есть вселенная, то без коллекции "Geoметрия" нам никак не справится)



ПД для Скрап Малина

Привет, привет!
Наконец то в Самаре весна стала радовать.
С каждым днем теплее и теплее, я в панике перебираю вещи, прячу теплое,
и все равно понимаю, что опять оделась тепло и мне жаарко.
Душа просит лета!
Моя страничка про то, что летом жизнь у мальчишек прекрасна! Вокруг много ярких красок, развлечений путешествий и от этого улыбка до ушей). В работе использовала бумагу Артелье коллекция Geoметрия и Lemon Owl.
Сделала ее в качестве ПД для блога "Скрап-малина"


По такому замечательному скетчу


Пока!

Где мои 5 лет

Привет!
Перед вами вся жизнь мальчика не почти полных 6 лет. В ней есть все: яркие события и впечатления, прогулки, поездки, самокаты, велосипеды, мороженное и каша. Разбитые коленки и синяки. И конечно друзья ( вот прям как та компания на страничке, прям один в один). И когда вся эта компания собирается вместе и достигает апогея своего веселье, так и хочется сказать, а иногда громко и с выражением - Монстрики!


четверг, 30 марта 2017 г.

Олимпиада по скрапбукингу


  Давайте знакомится?!
  Меня зовут Горбачева Наталья.
  Мои работы можно увидеть здесь в блоге и на страничке в Instagram, ник @natalka_gorbacheva.
  Я из г. Самара, мне 33 и я мама двух мальчишек Ваня и Федор, по образованию учитель математики, последняя запись в трудовой книжке начальник производства строитель-монтажного участка ( бывает и такое), но пока в декрете.
  В скрапе я 5 год, люблю бумагу, люблю странички, люблю когда фото и бумага находят друг друга, причем иногда неожиданно). Не люблю, точнее не мое - цветы и прям вот совсем совсем детскую нежную тематику.
  Кумирова нет, но мне так интересно, что происходит в голове у Ирины Музалевской, Любы МатвеевойЭльвиры Гафаровой когда рождаются их работы. Как внутренне они себя ощущают, чтобы было так неповторимо.
  От конкурса жду в первую очередь чуда от себя))). Хочу разобраться что мне ближе и что мое. Возможно, выйти из зоны комфорта. ( правда как пока не знаю).
  Скраповые планы на год -  просто творить в свое удовольствие.
  А жизненные - просто хочется всего побольше успеть сделать как и для себя, так и совместно с семьей.


  Моя страничка про то, что почти у каждого бывают в жизни такие моменты, когда вокруг все кажется серым и невнятным. Нет настроения, желаний, мечт.  Но все это временно...происходит что то..событие, встреча, а может случайно кем то брошенная фраза..и что то щелкает в голове, шестеренки заработали..и произошло то самое Пробуждение к нововой жизни. Появились краски, цели и настроение.

суббота, 11 марта 2017 г.

Весна! Весна ворвалась в нашу жизнь!
 К кому то нагло и бесцеремонно, а к кому то тихо постучала в дверь и скромно осталась ждать за порогам когда ее пригласят. Но все мы в приходом марта ощутили Свободу! Свободу в душе, в эмоциях, в одежде. Достаем из закромов вещи ярче и юбки покороче, и все чаще позволяем себе улыбаться просто так. У меня сложилась страничка про Freedom из коллекции FreeДа))) За основу взяла черно белый лист "Медитация на кактусы", как предыдущие зимние месяцы, и самые яркие листы для контраста.




До встречи!

пятница, 10 марта 2017 г.

Скрап Поединки. Мемуарис

Привет!
Я не большая любительница всевозможных СП и т.д.,
но мимо поединков в Мемуарисе мимо не прохожу.
Пропустила по моему всего лишь один или два.
И в этот раз побежала занимать место, не смотря на то, что объектом была открытка,
 а их я как то разучилась делать в последнее время.
открытка обязательно должна была быть полностью бумажной. Допускался чип.
Посмотрев на работы соперниц долго думала что сотворить, 
наверняка типа шебби или прям американку.
Итогом стало что то близкое к эко)


Основу композиции задал чипборд от Магии творчества, фон от Артелье, листья и цветы Фабрика декору.


Добавила по краям книжные листочки и тишью.



На работы соперниц можно полюбоваться здесь.
Я не выиграла, но это и не важно)))
Спасибо за ваши голоса. Пока!


четверг, 9 марта 2017 г.

Scrap Котэ


Знакомитесь, Рысь или Рыська, когда то счастливая обладательница 
шикарных кисточек на ушах. Но загуляв на улице в морозы их лишилась.
Уши в прямом смысле свернулись в трубочку и пришлось удалить отмершую часть.
Но это не отбило желания гулять, тем более соседи жалеют, думают, что бездомная,
подкармливают и периодически пытаются забрать домой и уже назвали Васькой)
Домый Рыська приходит поесть и поспать, поэтому все мои скрапштучки ее совершенно не волнуют, максимум может поспать на бумажках или подойти во время процесса посидеть рядом и поурчать.




Очень любит детей. Мальчишек терпит до последнего 
и всегда прибегает на их плачь.
Магия творчества не часто балует заданиями, больше вдохновением, поэтому приглашаем поучаствовать в задании Scrap Котэ!
У меня сложилась страничка из коллекции ""Этно"





За скетч спасибо блогу Мемуарис


Пока!



вторник, 7 марта 2017 г.

Счастье быть самим собой

Привет!
Счастье быть самим собой...
Недаром эта фраза появилась на карточке в коллекции "Этно".
 Коллекция очень интересная по цветовому решению, и конечно, 
очень запоминающиеся акварельные рисунки к ней.
У меня сложилась из нее не совсем стандартная открытка.
Хотя на первый взгляд все просто...


Но..дерни за веревочку..и..


Появляются важные и нужные слова.



Хорошего всем настроения!


суббота, 25 февраля 2017 г.

Люблю с тобой молчать под шепот трав..

Когда встречается Та самая бумага и Те самые фотографии,
то в тот же момент рождается магия.
Все происходит по настоящему, честно и искренне,
и не требует богатого дополнения.
 Нужны лишь настоящие чувства и эмоции.
Когда я увидела коллекцию PHOTOсинтез
я сразу поняла, для каких моих фотографий она идеальна.
Двое друзей, их история любви
 и ожидание третьего, так уже любимого человечка.
Для обложки выбрала лист из коллекции ФОНОteka "Упакуй меня, если сможешь".


понедельник, 20 февраля 2017 г.

Летний миник. Магия творчества

Согласитесь, что намного приятнее делать альбомы с фотографиями?
Вот и у меня,  лежали фотографии с прогулки подружки.
 Фотограф был новичком и фотки вышли не совсем удачные в плане цвета,
Но это же память, и уже не будет возможности переснять эти моменты,
поэтому давайте будем скрапить не только глянцевые фотосессии, но и наши будни.
Для моего миниальбома отлично подошла бумага из коллекции "Кулинарные истории".
Такая же яркая как лето, ягодки, листики, цветочки, все это отлично вписалось в мой миник.




понедельник, 13 февраля 2017 г.

#Люблютебя

Все ближе и ближе праздник всех влюбленных,
и хотя у окружающих отношение к нему не однозначное,
но почему бы не воспользоваться поводом
 и еще раз признаться в своих чувствах.
У меня сложился тег, 
который можно прикрепить к  коробочке с вкусняшками
 и порадовать мужа)))
Настроение тегу задал чипборд от "Магии творчества"
вокруг которого уже и выстроилась композиция.


суббота, 11 февраля 2017 г.

Зажигай!!! Страничка для Артелье

Привет!
Я сразу с вопросом. А много ли фотографий у вас осталось с Нового года?
Вот не с каникул, а прям с самого разгара праздника?

У меня одна, традиционно с сестрой на фоне елки, и я там не очень хороша)
Семерых бегающих из одной комнаты детей фотоаппарат отказывался запечатлеть ( моих только двое), спокойно постоять согласился только Ваня.
 Образы выбирал он себе сам, поэтому на всех фото весьма брутален)



четверг, 9 февраля 2017 г.

О любви можно сказать по разному...
Ярко, страстно, а можно шепотом, еле слышно, боясь спугнуть ее.
Коллекция "Цветочная симфония" идеально подходит, 
чтобы с помощью нее рассказать о своих чувствах.
Нежно, ласково, трогательно.
Если честно, это наверно одна из самых любимых коллекций от Магии.
Она совершенна не в той стилистике, в которой я люблю работать, но мне с ней легко, навырезаю цветочки и работа готова)
У меня сложилась открытка в форме сердца.



среда, 1 февраля 2017 г.

Девочки, привет!
Если, честно, зиму мне еще жалко отпускать, 
еще не все зимние развлечения успели надоесть,
но в душе уже настоящая весна, бабочки и цветы)
 Хочу вам показать две свои открытки 
с замечательным чипбордом от "Магии творчества" "Пионы".
Пытаюсь уйти от многословности, слоев бумаги еще много), но уже все плоско, хочется какого то нового витка в моем скрапе.




среда, 25 января 2017 г.

Капелька лета посреди зимы

                                                Отличного всем дня!

 Я не очень люблю открытки со стандартными фразами,
для близкого человека хочется более теплого пожелания.
Тут мне помогла карточка из коллекции "Лаванда"
задав настроение всей открытки. 
Получилась легкая, нежная и светлая открытка.


четверг, 19 января 2017 г.

Зимний альбом

Доброго всем дня!
  Быстро и надеюсь активно прошли ваши каникулы,
и самое время перебрать фотографии
и не откладывая создать для них альбом.
У меня из коллекции "Уютный вечер" от Магии творчества сложился альбом 20*20,
декором послужил чипборд от Магии творчества.
Хотелось не перегружать страницы, чтобы  основное внимание 
досталось фотографиям,а бумага чтоб достойно их подчеркнула.



вторник, 17 января 2017 г.

Project Life wk.1

Всем привет! 
Мне кажется символично начать блог в 2017
с первого разворота для PL)
Папка лежит с того года, но как то не сложилось, в этом настроена
решительно, надеюсь не остановлюсь.
У меня хендбук.
развороты начну по неделям, но если будет масштабное событие, 
просто удели ему побольше разворотов.
 1 неделю объединила с 31 декабря,
т.к. фоток оттуда не много, дети носились и остановить их было нереально.
Один Ваня исправно позировал, 
поэтому его фотки заслужили быть добавленными в PL)
Титульник ( фотография из парка, где мы проводим большую часть наших прогулок).



Начало положено)
Теперь нужно еще научится PL фотографировать)