среда, 19 февраля 2014 г.

Если долго мучиться, что нибудь получится

Это я про Четвертый этап "Цветочного марафона". В это раз цвет зеленый + обязательный элемент листики+лента, вот и засела в моей голове мысль об стиле эко, достала крафт. сухоцветы, пару дней крутила, вертела,  скетч искала,...вот не лежит душа и все.. И цвет зеленый люблю, ( а муж вот не любит одежду такого цвета в моем гардеробе), и материалы вроде подобрала... вообщем психанула и получилась такая яркая, позитивная открыточка( все таки моя дума больше лежит к ярким цветам, а не пастельным).






Замечательный скетч от блога  Простые радости. ( девочки, еще присмотрела ваш страничный скетч).


А вот зелененькая подборка. Люблю такие побеги бамбука.

И как здорово смотрится вот такой полностью зеленый букет.


 P.S. мой Ванька любит чистить мандарины, а чистит он так)))


Требует одеть очки, чтоб в глазки не брызгало))).
До встречи, пока!

11 комментариев:

  1. Прекрасная открытка! Интересно иногда получается: настраиваешься сделать одно, а результат выходит противоположным...
    Спасибо, что марафоните с ТМ Мемуарис:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот да как заклинит на одном...и не получается, злишься.. а надо просто отстраниться и сделать что то совсем другое.

      Удалить
  2. Наташа, открытка получилась замечательная) я вот думаю, что делать нужно то, что нравится и хочется -я тоже много раз пыталась эко сделать, и каждый раз ерунда какая-то выходит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Точно, надо делать то, к чему душа лежит.

      Удалить
  3. Наташа, только доползла до блога - очень болела.
    КАКОЙ МАЛЬЧИК!!!! Ну просто прелесть тьфу-тьфу-тьфу!
    И какой находчивый!....ёлки так аппетитно чистит....мандаринов захотелось, жууууть

    Открытка получилась очень свежая...как букет только срезанных цветов...
    Нравятся не навящивые розовые акценты. очень майская работа :)

    Спасибо за твое участие в марафоне от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, получилось очень сочно и по весеннему!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, как всегда открыточка замечательная, с красивой нежной композицией! Здорово, у тебя уже есть свой особый стиль в работах)) Спасибо, что вдохновляешься с нами!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, зашла к Вам случайно! Нечаянно пальцем нажала в блоге" Заготовочка" остаюсь! Фотография с малышом- прелесть! Мой младший тоже любит в таких очках ходить! Старший вешает сушить, а он тут как тут!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная открытка) Сама весна! А Ваня смешной) У меня доча тоже любит в таких очках просто форсить))) Спасибо от Простых радостей! Удачи!

    ОтветитьУдалить