четверг, 20 февраля 2014 г.

Начинаю мучить фотошоп

Ох, оказывается я опоздала со вторым уроком по СП Мой Красивый блог, думала линки до завтра открыты..Но это мелочи, главное освоить фотошоп! Я пока мучаю онлайн фотошоп, все мои попытки скачать фотошоп безуспешны, вирусник блокирует, а пробная официальная версия не подходит почему то к моей ОС ( девочки, может шепнете кто где качал).
Моя палитра.

Вот про розовый пока не определилась быть ему или нет.Знаю, что косенько, но не разобралась, как в онлайнфотошопе копировать круги, рисовала каждый заново. Это раз вопрос к Алене.
Дальше кисть.

Не поняла как кисть в онлайн сохранять и как добавлять новые, а то я скачала такие классные воздушные шары! Это вопросы к Алене  два и три. 
Девочки. если ко сможет помочь советом буду очень благодарна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий