вторник, 11 февраля 2014 г.

Третий этап "ЦВЕТочного марафона" - Желтый!

Девочки привет! Я так обрадовалась следующему цвету в третьем этапе ЦВЕТочного марафона, побежала подбирать бумажку.. и оказалось что у меня из желтой малюсенькие обрезки..хорошо хоть была пастельная бумага, выручила. Я очень люблю желтый цвет, он у меня часто встречается в летней одежде, особенно маечки всякие. Из цветов сразу на ум пришли всем известные желтые тюльпаны.

А еще оказываются бывают желтые калы. Отношения к этим цветам какое то неоднозначное, но посмотрите как шикарно они смотрятся в свадебном букете.


И хотя желтый цвет у меня ассоциируется с летом, открытка получилась на мой взгляд весенняя. основной элемент-цветок сразу виден))).


 А тут видно второй ОЭ- что то блестящее-сердечко.




Сердечко тоже блестит.



За скетч спасибо блогу Scraptime

В субботу сходили первый раз в садик ( набрали деток кто точно поступит осенью), очень боялась, что Ваня (а он мальчик активный) будет обижать детей, ан нет.. его два раза оттаскали за волосы. Ну это не страшно, пусть учатся общаться и договариваться.
Пока!


4 комментария:

  1. Наташа, открытка супер!!! Нравится непосредственность и непринужденность в украшениях, цветочки естественным образом скомпанованы))) А брызги глэйзом делала? Спасибо, что ты с нами! ТМ Мемуарис
    А моя дочка ещё в садик не пошла, уже в школу просится)) портфель собрала с книжками)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, захвалила))) Брызги простым акрилом.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка)) так хочется, чтобы лето поскорее наступило)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох какая свежая открытка) Такой букетик цветов) Очень легкая, нежная открыточка) Спасибо от ТМ Мемуарис)

    ОтветитьУдалить