пятница, 2 октября 2015 г.

Страничка "Воспоминания о лете"

Девочки, привет!
Сентябрьское тепло нас  расслабило, а сегодня резко как то наступило +10...судорожно вспоминаю какие теплые вещи у детей. А утепляться совсем не хочется))).
Как  раз вовремя у нас в блоге Craftstory вышло задание "Воспоминания о лете". У меня сложилась страничка о нашей поездке в "Парк отель Васильевский", замечательное место в 2 часах от города, много зелени, лягушек, ужиков, Ваня был в восторге. Случайно вконтакте наткнулась на девочку фотографа, которая живет рядом, и состоялась фотосессия.
Первый ( и последний раз за лето, стыд мне и позор) надела платье))).




Использовала набор Фотоаппараты

Набор фоны, я его порезала на такие симпатичные галочки

За скетч спасибо блогу I loves crap

Ну и я в платье раз уж рассказала про него)


Не мерзните, пока!





1 комментарий:

  1. Замечательные фотографии! Дети + мыльные пузыри = счастье:)
    Страничка - такая мальчуковая, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить