среда, 3 апреля 2013 г.

Довольная как слон!

Вот так примерно это выглядит)))
Просто я сделала свой первый блокнот! Сделала в подарок сестре, чтоб она записывала туда все достижения своего маленького сыночка. Перед тем, как его показать, хотела бы сказать огромное спасибо Жанне за ее мастер-классы. Уже делала по ее мастер-классу фотобокс, а тпеперь и блокнот. Все просто, доступно, понятно. В процессе возник вопрос, я написала Жанне, она тут же ответила. так же спасибо Асе за ее странички! Ну а теперь про блокнот, формат А5, цветные листочки, даже каптал плела. 







Единственной трудностью было выравнить листочки ( хорошо помог знакомый обрезать в типографии),а как вы, девочки, справляетесь с этим? 

1 комментарий:

  1. Очень милый блокнотик Наташа! А мне обрезать блокнотики помогает муж обычным канц ножом... Правда у него не всегда ровно получается, но мне так даже больше нравится... )Заходи ко мне за наградой http://lankasvetv.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить