среда, 20 февраля 2013 г.

Фоторамка

Вот такую фоторамочку сделала я мужу на 14 февраля. Делала первый раз, поэтому воспользовалась мастер-классом от Светланы. Очень боялась добавлять всякий декор, думала что все будет лишним, и отвлечет внимание от фото ( оно, такое спокойное, неяркое), поэтому ограничилась только чипбордом.
Хочу принять участие в блоге Время идей, задание Нежные моменты. Главное условие, чтоб была фотография наших любимых. У меня, это мои дорогие мужчины, мы на свадьбе у моей сетры, Ванька трескает огурец)))

3 комментария:

  1. Чудесная фотография! и рамочка замечательная! Спасибо от блога Время Идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Фото чудесное. Интересная рамочка. Спасибо за участие в задании от блога Время Идей.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, давайте дружить :) заходите ко мне за наградой блогу http://malenkieradostiru.blogspot.ru/2013/02/blog-post_9448.html

    ОтветитьУдалить