воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Магия творчества. МК-батлы.

Привет! И так  1 этап
С Вами Наташа и сегодня мы с вами сделаем открытку
к 23 февраля, порадуем наших мужчин!
Многие мужскую тему обходят стороной, думая,
что это сложно, на самом деле все быстро и просто.
Начнем?!
Когда я приступаю к работе,
 я не всегда представляю себе окончательный вариант, 
поэтому сразу готовлю кучку материалов, которые теоретически мне могут пригодится.
Одно знаю точно, из всех материалов,
я больше всего люблю бумагу, поэтому ее будет много).
Вот что я собрала.


В первую очередь готовлю основу и начинаю наслаивать бумагу.
Чередую слои с активным рисунком и более спокойным,
не забываю вытягивать композицию как по горизонтали, так и по вертикали.
Чтобы как то разнообразить наши слои добавляю слой пробки и слой чипборда, предварительно затонировав его.

Начинаю подбирать дополнительный декор,
в первую очередь наш главный элемент- чипборд,
и различные элементы, вырезанные из бумаги (подсовываю под наши слои), цифрой 23 "тонко" намекаю на какой праздник открытка, брадс.
Все примеряю и приклеиваю.

Достаю чернила, фоновый штамп и начинаю штамповать,
заходя на все слои сразу, таким образом зрительно соединяя их.
Здесь мне не нужна четкость и точность, поэтому акриловый
блок не использую.
Настало время брызг, брутальной мужской открытке без них никуда)
Использую черную тушь и жесткую синтетическую кисть.
Остались последние штрихи: черной ручкой рисую рамку и клею металлические детальки ( отодрала от майки).
Оформляю заднюю часть открытки, тут совсем просто,
бумага была с рисунком, создающим нужное настроение,
всего лишь нарисовала рамку ручкой и добавила брызг.
Наша открытка готова!
Пишем теплые слова и торопимся к нашим мужчинам.
В своей работе я использовала чипборд фоновый "Шахматы" и "Набор Спидометры4" с гравировкой.
Жду ваших работ!

1 комментарий: