вторник, 9 июля 2013 г.

"Women's Secrets"

Привет! В Блоге "Территория талантов" стартовала новая рубрика Фотозадание.
Предлагаем вам принять участие и сфотографировать свою любимую сумочку вместе со всем ее содержимым.
Это может быть пляжная сумка, вечерняя сумочка, сумка с которой вы каждый день ходите на работу или на прогулку с ребенком.
А вот моя сумка, так как я сейчас в декретном отпуске, то все время я провожу с ребенком, а сейчас летом мы почти всегда на улице, поэтому про свою сумку я уже давным давно забыла и сейчас у меня вот такой "Походный набор"))).

Приглашаю и вас поделиться своими секретами))).

2 комментария:

  1. Отличный мамский набор, у меня в сумке ещё пару памперсов, дежурная соска и бутылка с кашей, фотка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У всех мама наверно примерно такой же набор)))

      Удалить